Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Здание детского сада двухэтажное с общей площадью 1887,9 кв.м.
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).
Образовательный процесс организуется в соответствии с: санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами; правилами пожарной безопасности; требованиями, предъявляемыми к средствам обучения и воспитания детей дошкольного возраста (учет возраста и индивидуальных особенностей развития детей); требованиями к оснащенности помещений развивающей предметно-пространственной средой; требованиями к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение.
Здание детского сада двухэтажное, из 10 групп спальнями оборудованы четыре. На первом этаже расположена кухня-пищеблок, обеспеченная необходимым технологическим оборудованием, медицинский, прививочный, массажный кабинеты, прачечная. Кроме групповых помещений в дошкольном учреждении имеется музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога, логопункт. Работа всех специалистов скоординирована, осуществляется связь с детской СПб ГБУЗ «Городская поликлиникой № 118, по адресу: 195427, Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова, д.27 литер А
Площадь территории: 9255 м2. Имеется асфальтное покрытие, газон. Имеется забор по периметру территории. Территория детского сада ухожена, цветники и клумбы, деревья и кустарники. Видеонаблюдение оп периметру здания (16 камер для антитеррористической защищенности объекта).
Обновление материально-технической базы проходит с учётом действующих нормативных документов, планирование отражено в годовом плане работы, в программе развития детского сада. Развивающая предметно- пространственная среда ГБДОУ соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает развитие детей по основным образовательным областям. Развивающая среда ГБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 1 компенсирующего вида Калининского района 

Информация об оборудованных учебных кабинетах

Оборудованные учебные кабинеты - групповые комнаты.  Пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Все групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, туалетную комнаты.

Групповые помещения детского сада оборудованы современной детской мебелью, книжными уголками, уголками по развитию речи, так же имеется уголок для изобразительной деятельности, уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования и природы, конструкторы, головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, театр, физкультурный уголок и уголок безопасности музыкальный уголок

    

Информация об объектах для проведения практических занятий

Музыкальный зал находится на втором этаже и полностью оборудован атрибутами для проведения музыкальных занятий и досугов с детьми.


Имеются пианино, музыкальный центр с полной подборкой музыкальных произведений, детские музыкальные инструменты. В зале есть проектор с экраном, в проведении мероприятий с детьми активно используются ИКТ.В костюмерной большой ассортимент сезонных костюмов для детей и взрослых.

Кабинеты учителей- логопедов и логопункт оборудованы детской мебелью для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, дидактическими пособиями для формирования звукопроизношения, формирования фонематического восприятия и навыков звукового анализа, обучения грамоте, связной речи, лексико-грамматического строя речи, развития внимания, памяти, словесно-логического мышления, мелкой моторики, речевого дыхания. В кабинетах имеются настенные зеркала, светильники, шкафы для методической литературы и дидактических пособий, доски.



Кабинет педагога-психолога оборудован детской мебелью для индивидуальных и подгрупповых занятий, дидактическими играми, головоломками, мозаиками на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения, развития эмоционально-волевой сферы, песочницей, полками для набора игрушек для песочницы.



Информация о библиотеках

Библиотека не предусмотрена. Методическая и детская литература храниться в методическом кабинете и у педагогических работников на рабочих местах. 

Информация об объектах спорта

Спортивный зал находится на первом этаже. Он оснащен тренажерами, спортивным инвентарем, спортивным оборудованием (шведская стенка, тренажеры, атрибуты для выполнения упражнений)



Спортивная площадка:

- комплекс гимнастический

- комплекс спортивный

- снаряд спортивный

- стойка баскетбольная «Жираф»  – 2шт.

Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации Адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда (далее - РППС) в группах ДОУ обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

РППС в ДОУ выстроена с учётом ряда важных условий:

· реда выполняет образовательную, развивающую, стимулирующую, социально - коммуникативную функции

· использование пространства отличается гибкостью и вариативностью; среда служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка;

· форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возрастные особенности детей;

· элементы декора легко сменяемы;

· каждой группе предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности;

· в групповых помещениях учитываются индивидуальные и гендерные особенности воспитанников

· цветовая палитра представлена теплыми, пастельными тонами;

·в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности детей;

· предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, времени года, лексической темы, темы проектной деятельности  и  общегосударственных праздничных дней



Информация об условиях питания обучающихся

Организация питания в детском саду

Питание в детском саду осуществляет ООО«Альфа-провиант»,

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В саду функционирует служба здоровья, которая включает в себя Педиатра, медсестру, медсестру по массажу.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт учреждения http://ds1spb.ru (адаптирован для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов с нарушением зрения)).

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам для использования воспитанниками (обучающимися) не предусмотрен.

Информация оо обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями и информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями 

Доступная среда

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии): 

Подкасты для родителей

Для педагогов

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):

-«Российское образование» http://www.edu.ru/

- Базовые федеральные образовательные порталы http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

- Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/

- Исторические документы http://historydoc.edu.ru

- Естественнонаучные эксперименты http://experiment.edu.ru

- Русская и зарубежная литература для школы http://litera.edu.ru 

- Право в сфере образования http://zakon.edu.ru

- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

- Статистика Российского образования http://stat.edu.ru

- Специализированный портал по информационно-коммуникационным технологиям в образованииhttp://ict.edu.ru

- Электронная библиотека: каталог с системой поиска и полнотекстовые публикацииhttp://ict.edu.ru/lib/

- Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций http://www.informika.ru/

- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияhttp://www.apkro.ru/http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/167725

- Федеральный оператор по приоритетному национальному проекту «ОБРАЗОВАНИЕ»http://pnpo.apkpro.ru/

- Профильное обучение в старшей школе http://www.profile-edu.ru

- Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) http://www.ntf.ru

- Конструктор образовательных сайтов http://edu.of.ru

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

- «Первая Помощь» http://www.shkola.edu.ru/

«Вестник образования» Официальное издание Министерства Образования России

- Internet-Педагогика http://www.inter-pedagogika.ru/

- Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.dovosp.ru

- Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

- Детские электронные пособия и клипы http://www.viki.rdf.ru/

- Сайт «Детсад» (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.) http://www.detsad-kitty.ru/

- Сайт для детей и взрослых «Чудесенка» Детские песни (минусовки) http://chudesenka.ru/

- Детский развивающий портал http://pochemu4ka.ru/

- Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

- Тексты сказок разных народов и писателей-сказочников, а также стихи и рассказы для детей. «Лукошко сказок» — сказки для детей http://www.lukoshko.net/

- Поиск детских стихотворений и песен, посвященных различным праздникам, животным, временам года. Ссылки на литературные страницы для детей»Лель» — стихи и песни для детей http://lel.khv.ru/

- Возможность добавить материалы на сайт. Несколько mp3-файлов. Иллюстрации. Научно-исследовательские работы. «Сказочная страна» — коллекция сказок народов мираhttp://skazki.org.ru/

- Возможность скачать тексты произведений детской литературы. «Библиотека для детей» — электронная библиотека http://www.deti-book.info/

- Авторские и народные сказки, загадки, детские стихи и рассказы, биографии писателей, пословицы и поговорки, считалки, раскраски, прочее

- «В гостях у Василисы» — сказки для детей http://www.deti-lit.ru/

- Стенгазеты и пожелания к праздникам, флеш-раскраски, игры, ребусворды и др. материалы для развития детей. Детские знакомства. Блоги.»Detskiy-mir» — детский портал http://www.detskiy-mir.net

- Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты»Теремок» — сайт для детей http://www.teremoc.ru

- Онлайн-игры, сказки, песни и др. развлечения для малышей. Статьи о здоровье и воспитании детей. Форум для родителей. «Тырнет — Детский интернет» — детский портал http://www.tirnet.ru/

- Коллекция игр-раскрасок, пазлов для детей. Информация о фестивале рисунков. Галерея детских работ.  «Ребзики» — детские раскраски http://www.rebzi.ru/

- Детский портал развлечений: разнообразные конкурсы, игры, мультфильмы, онлайн рисование, кроссворды. Библиотека сказок. Галерея рисунков. «Детский сайт «Интернёнок» http://xn--e1aahkmbbiose4p.xn--p1ai/

- Игры онлайн для малышей — Внимание и логика Цвета и фигуры Математика дошкольникам. Учимся читать Часы и время Раскраски Головоломки «Развивающие игры для детей» http://www.baby-gamer.ru

- Логические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты «Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет» http://345-games.ru/

- Играем и учимся — картинки, раскраски, развиваем внимание и память, игры для малышей  «Детские развивающие онлайн игры» http://igraem.pro/

- Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного возраста. На сайте содержится обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.»IQша — клуб гармоничного развития ребёнка» http://iqsha.ru/

-Трейлеры новых серий. Заметки о персонажах, секреты создания героев. Расписание показов. Заставки для компьютера.  «Смешарики» — детский мультсериал http://www.smeshariki.ru/

-«Российское образование» http://www.edu.ru/

- Базовые федеральные образовательные порталы http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

- Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/

- Исторические документы http://historydoc.edu.ru

- Естественнонаучные эксперименты http://experiment.edu.ru

- Русская и зарубежная литература для школы http://litera.edu.ru 

- Право в сфере образования http://zakon.edu.ru

- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

- Статистика Российского образования http://stat.edu.ru

- Специализированный портал по информационно-коммуникационным технологиям в образованииhttp://ict.edu.ru

- Электронная библиотека: каталог с системой поиска и полнотекстовые публикацииhttp://ict.edu.ru/lib/

- Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций http://www.informika.ru/

- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияhttp://www.apkro.ru/http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/167725

- Федеральный оператор по приоритетному национальному проекту «ОБРАЗОВАНИЕ»http://pnpo.apkpro.ru/

- Профильное обучение в старшей школе http://www.profile-edu.ru

- Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) http://www.ntf.ru

- Конструктор образовательных сайтов http://edu.of.ru

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

- «Первая Помощь» http://www.shkola.edu.ru/

«Вестник образования» Официальное издание Министерства Образования России

- Internet-Педагогика http://www.inter-pedagogika.ru/

- Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.dovosp.ru

- Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/

- Детские электронные пособия и клипы http://www.viki.rdf.ru/

- Сайт «Детсад» (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.) http://www.detsad-kitty.ru/

- Сайт для детей и взрослых «Чудесенка» Детские песни (минусовки) http://chudesenka.ru/

- Детский развивающий портал http://pochemu4ka.ru/

- Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

- Тексты сказок разных народов и писателей-сказочников, а также стихи и рассказы для детей. «Лукошко сказок» — сказки для детей http://www.lukoshko.net/

- Поиск детских стихотворений и песен, посвященных различным праздникам, животным, временам года. Ссылки на литературные страницы для детей»Лель» — стихи и песни для детей http://lel.khv.ru/

- Возможность добавить материалы на сайт. Несколько mp3-файлов. Иллюстрации. Научно-исследовательские работы. «Сказочная страна» — коллекция сказок народов мираhttp://skazki.org.ru/

- Возможность скачать тексты произведений детской литературы. «Библиотека для детей» — электронная библиотека http://www.deti-book.info/

- Авторские и народные сказки, загадки, детские стихи и рассказы, биографии писателей, пословицы и поговорки, считалки, раскраски, прочее

- «В гостях у Василисы» — сказки для детей http://www.deti-lit.ru/

- Стенгазеты и пожелания к праздникам, флеш-раскраски, игры, ребусворды и др. материалы для развития детей. Детские знакомства. Блоги.»Detskiy-mir» — детский портал http://www.detskiy-mir.net

- Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты»Теремок» — сайт для детей http://www.teremoc.ru

- Онлайн-игры, сказки, песни и др. развлечения для малышей. Статьи о здоровье и воспитании детей. Форум для родителей. «Тырнет — Детский интернет» — детский портал http://www.tirnet.ru/

- Коллекция игр-раскрасок, пазлов для детей. Информация о фестивале рисунков. Галерея детских работ.  «Ребзики» — детские раскраски http://www.rebzi.ru/

- Детский портал развлечений: разнообразные конкурсы, игры, мультфильмы, онлайн рисование, кроссворды. Библиотека сказок. Галерея рисунков. «Детский сайт «Интернёнок» http://xn--e1aahkmbbiose4p.xn--p1ai/

- Игры онлайн для малышей — Внимание и логика Цвета и фигуры Математика дошкольникам. Учимся читать Часы и время Раскраски Головоломки «Развивающие игры для детей» http://www.baby-gamer.ru

- Логические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты «Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет» http://345-games.ru/

- Играем и учимся — картинки, раскраски, развиваем внимание и память, игры для малышей  «Детские развивающие онлайн игры» http://igraem.pro/

- Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного возраста. На сайте содержится обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.»IQша — клуб гармоничного развития ребёнка» http://iqsha.ru/

-Трейлеры новых серий. Заметки о персонажах, секреты создания героев. Расписание показов. Заставки для компьютера.  «Смешарики» — детский мультсериал http://www.smeshariki.ru/


Доступная среда

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга в настоящее время проводит работу по формированию индивидуальных социальных маршрутов инвалидов с целью обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, транспорта и дорожно-транспортной. Просим Вас заполнить небольшую анкету, содержащую сведения, необходимые для формирования Вашего индивидуального социального маршрута.

Форма опросного листа

Просьба направлять опросные листы по электронной почте OSZN@tukalin.gov.spb.ru 


Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация деятельности учреждений по обеспечению доступности объектов и услуг для маломобильных групп населения"

Лаврова В.В.

Житина И.В.


Методические рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Нормативно - правовые документы:

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2022)

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (в ред. от 29.12.2015)

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»»

Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в ред. от 18.08.2016)

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в ред. от 29.08.2017 № 47-рп)

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 11-рп «Об утверждении  Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2021-2025 годы»

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 1090-р «Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности ля инвалидов объектов и услуг в сфере образования»


ЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ

Описание: http://www.oo-lyceum-533.ru/images/a.png

Инвалиды с нарушением зрения

Описание: http://www.oo-lyceum-533.ru/images/b.png

Инвалиды с нарушением слуха

Описание: http://www.oo-lyceum-533.ru/images/c.png

Инвалиды с нарушением
опорно-двигательного аппарата

Описание: http://www.oo-lyceum-533.ru/images/d.png

Инвалиды на кресле коляске

Описание: http://www.oo-lyceum-533.ru/images/e.png

Инвалиды с нарушением интеллекта





Государственная программа «Доступная среда»

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов, лиц с ОВЗ, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах:

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, объекты спорта, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме

о библиотеке (библиотеках), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, объекты спорта, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, объекты спорта, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, объекты спорта, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме

Об обеспечении бесприпятственного доступа в здание образовательной организации:

Кнопка вызова помощи (вызова работников учреждения) со шрифтом Брайля установлена у входа/въезда в здание и обеспечивает возможность свободного доступа гражданам с ограниченными возможностями здоровья, передвигающимся на коляске.

Телефон помощи для сопровождения к месту предоставления услуги: +7 (812) 556-58-42.

Ограничения для передвижения граждан с органичными возможностями здоровья (инвалиды на коляске) на территории учреждения отсутствуют. Имеются широкие дорожки и безбарьерный въезд на игровую площадку и спортивную площадку.

Информационно-тактильный знак с наименованием учреждения, предназначенный для граждан с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения) размещён у входа в здание.

Тактильная мнемосхема внутреннего расположения помещений в ОУ расположена при входе в здание на первом этаже. Граждане, с нарушением зрения, имеют доступ к тактильной мнемосхеме.

Антивандальная контрастная лента для маркировки плоскостей ступеней на самоклеящейся основе установлена на первой и последней ступенях лестниц в здании. Предназначена для граждан с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения). Лестницы в здании оборудованы поручнями с двух сторон.

О специальных условиях питания и охраны здоровья:

Организовано диетическое питание. При приготовлении блюд соблюдаются принципы «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, приготовление в конвектомате; при приготовлении блюд не применяется жарка. Качество приготовленной пищи соответствует действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Не предусмотрены

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Самостоятельный доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрен

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены (конструктивно). Имеющиеся в ОУ технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: 

Не предусмотрено

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Не предусмотрено

В рамках мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в ОУ разработаны и реализуются следующие нормативно локальные акты:


  1. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ГБДОУ детский сад № 1

  2. Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  3. План мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 компенсирующего вида

Калининского района Санкт- Петербурга

на 2023-2025 г. г.

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения в здание учреждения осуществляется с помощью работников учреждения.


Название

Адрес

Телефон, время работы

ГБДОУ детский сад № 1 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

195257,г.Санкт-Петербург,  пр. Науки, дом 12, корпус 3, литер А

(812)556-58-42

факс(812) 556-58-42
часы работы:

7:00-19:00



В связи с тем, что в ГБДОУ детский сад № 1 получение услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся при помощи кресла-коляски, невозможно, для решения вопросов необходимо обратиться в комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Калининского района по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской., дом 16, к. 6, 4 эт., каб.43



Часы приема:


Понедельник, вторник: с 14.00 до 18.00


Четверг: с 10.00 до 12.00, с 16 до 18




Имеется зона парковки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения, но в ней не предусмотрена территория для инвалидов с личным транспортом.

Карта маршрута от остановки общественного транспорта до объекта


Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

В ГБДОУ в наличии кабинеты специалистов: учителей-логопедов, педагога-психолога, логопункт.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Схема детского сада, расположения кнопки вызова.


Назначены ответственные сотрудники учреждения: старший воспитатель  Житина И.В., учитель-логопед (сурдопедагог Савельева Л.В. обеспечивающие сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж. 556-58-42    

Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов на 2024 - 2025 год

Перед входом в здание имеется кнопка вызова сотрудника, так же сотрудника можно вызвать, позвонив по телефону: 556-58-42       


Оборудованная парковка предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида.

Ограничения для передвижения граждан с органичными возможностями здоровья (инвалиды на коляске) на территории учреждения отсутствуют. Имеются широкие дорожки и безбарьерный въезд на игровую площадку и спортивную площадку.

Сведения об объектах для проведения практических занятиях, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В кабинете педагога-психолога есть песочница, уголок релаксации. 


Сведения о библиотеках, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки не предусмотрены

Сведения об объектах спорта приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ есть спортивный зал, приспособленный для использования воспитанников с ОВЗ,  тренажеры, массажные мячи, футболы и т.д.

  

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

–  печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

–  электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

–  аудиовизуальные (слайды);

– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

–  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

 – спортивные снаряды, мячи и т.п.

Обучение реализуется по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи; с фонетико-фонематическими нарушениями)

Сведения о специальных условиях питания

Организатор питания:  (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник) согласно десятидневному меню.

Информация об организации питания в ДОУ представлена: Организация питания в детском саду

Питание в детском саду осуществляет ООО«Альфа-провиант»,

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Официальный сайт учреждения http://ds1spb.ru (адаптирован для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов с нарушением зрения)).

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Технические средства отсутствуют

Сведение о наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Общежитие и интернат не предусмотрены